Вакансии

Работа у нас

В CarMoney каждый сотрудник участвует в формировании будущего, как компании, так и всего микрофинансового рынка. Мы ставим перед собой амбициозные цели вывести рынок микрофинансирования на новый уровень – прозрачный, честный и абсолютно белый! На этих принципах мы строим наш бизнес и отношения внутри компании.

Мы уважаем и поощряем инициативу, создаем возможности для раскрытия потенциала и для максимальной свободы сотрудников в принятии важных решений. Мы сами разрабатываем и внедряем инновационные системы развития, которые помогают постоянно осваивать новые компетенции и делиться профессиональными знаниями.

Если Вы готовы стать частью нашего сплоченного коллектива, если Вы так же, как и мы, стремитесь к высокому результату, мы ждем вас в CarMoney!

Администратор системы CRM

Обязанности:

  • Поддержка, тестирование функционала систем CRM и телефонии;
  • Сбор требований от пользователей по доработке и усовершенствованию систем;
  • Взаимодействие с Департаментом информационных технологий по обеспечению бизнес-требований Контактного-Центра;
  • Устранение неполадок в системах телефонии и CRM, программном обеспечении, оборудовании самостоятельно или с помощью удаленной техподдержки.

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;
  • Умение оперативно внедрять нового ПО/оборудования;
  • Желательно знание VBA.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста.

Аналитик в отдел дистанционного обслуживания клиентов

Обязанности:

  • Сбор, анализ, прогнозирование основных показателей деятельности отдела;
  • Разработка стратегии по совершенствованию работы отдела;
  • Расчет необходимой численности штата, позволяющей своевременно и в полном объеме обрабатывать клиентский поток;
  • Формирование бюджетирования;
  • Участие в создании и описании новых бизнес-процессов.

Требования:

  • Уверенное знание Excel;
  • Опыт работы на данной позиции от 1 года колл-центре;
  • Способность систематизировать,анализировать большой объем данных;
  • Желательно знание VBA.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста.

Менеджер контроля качества

Обязанности:

  • Контроль качества обслуживания клиентов, в соответствие со стандартами обслуживания путем прослушивания звонков;
  • Разработка и внедрение механизмов контроля качества обслуживания;
  • Разработка и проведение опроса клиентов, с целью анализа качества работы сотрудников;
  • Выявление "слабых" мест в скриптах, оценивая реакцию клиентов. Внесение предложения по корректировке;
  • Разработка и проведение опроса клиентов, с целью анализа качества работы сотрудников;
  • Анализ частых возражений, с целью разработка и внедрение эффективных методов работы с ними;
  • Формирование аналитической отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на данной позиции от 1 года колл-центре;
  • Опыт работы в области улучшения качества клиентского обслуживания, совершенствования системы взаимодействия с клиентом, решения проблем, связанных с клиентским обслуживанием;
  • Знание телефонной этики;
  • Управление эффективностью работы;
  • Навык управления качеством.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом :ежемесячный фиксированный оклад +ежемесячная премия;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста.

Менеджер по работе с партнерами

Обязанности:

  • Развитие сети агентов/партнеров на закрепленной территории;
  • Выполнение планов продаж путем поиска и привлечения агентов/партнеров;
  • Выполнение плановых показателей по количественному привлечению агентов/партнеров;
  • Обеспечение качественного сервиса и профессионального обслуживания клиентов партнерами/агентами;
  • Организация документооборота между Компанией и Партнером.

Требования:

  • Опыт работы в продажах на рынке B2B не менее 1-го года;
  • Опыт продаж финансовых услуг (кредитов).
  • Желателен опыт в формировании и развитии партнёрской сети;

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Заработная плата оклад 20.000 руб. "net" + бонусы (с первого месяца работы);
  • Компенсация мобильной связи;
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • График работы 2/2;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Перспективу карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение.

Офис-менеджер

Обязанности:

  • Встреча гостей офиса;
  • Оформление и заказ пропусков в офис для гостей;
  • Организация для гостей и руководства чая/кофе;
  • Прием/распределение звонков;
  • Взаимодействие с курьерскими службами, почтой;
  • Выполнение по необходимости копировально-множительных работ;
  • Подготовка переговорных комнат к совещаниям (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Заказ канцелярских товаров для офиса;

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • ПК - пользователь;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, энергичность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 09.30 до 18.30 либо 10.00-19.00
  • Заработная плата - 35 000 руб "на руки", выплачивается 2 раза в месяц;
  • Офис работы м. Электрозаводская, пл. Журавлева д. 2, стр. 2
  • Собеседование проходят: ст.м. Арбатская (Арбатско-Покровской линии).

Руководитель группы обслуживания клиентов

Обязанности:

  • Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
  • Контроль и регулирование выполнения KPI;
  • Разработка и внедрение мероприятий для повышения качества работы сотрудников, путем простушки звонков, проведения индивидуальных бесед;
  • Распределение и делегирование задач между сотрудниками;
  • Наставничество и помощь в решении сложных нестандартных ситуаций;
  • Формирование положительного психологического климата, повышение лояльность к организации;
  • Выявление и потребность персонала в обучении и развитии;
  • Ведение аналитической отчетность по основным показателям.

Требования:

  • Опыт работы на данной позиции от 1 года колл-центре;
  • Нацеленность на результат, аналитический склад ума, развитые навыки наставничества и оперативного управления.

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: ежемесячный фиксированный оклад + квартальный бонус;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Руководитель по обучению и развитию персонала

Обязанности:

  • Разработка стратегий обучения и развития персонала в соответствии с потребностями бизнеса;
  • Выявление потребностей персонала в обучении и развитии, в дальнейшем оценивает эффективность проводимого обучения;
  • Разработка планов, программ обучения и учебно-методических материалов;
  • Разработка и внедрение системы оценки уровня профессиональной подготовки персонала (до и после проведенных обучающих/развивающих мероприятий);
  • Разработка и внедрение мероприятия, направленные на развитие корпоративной культуры;
  • Проведение тренингов и мастер-классов;
  • Формирование и контроль бюджета по обучению.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы по направлению обучения и развития персонала не менее 2-х лет в колл-центре;
  • Знание организации учебного процесса, разработки и адаптации методических материалов;
  • Навыки организации и проведения тренингов и семинаров;
  • Навыки организации и проведения оценки персонала;
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office).

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной компании федерального уровня;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом: ежемесячный фиксированный оклад + квартальный бонус;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00.

Специалист отдела верификации / Андеррайтер

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок физических лиц на получение займа;
  • Выполнение последовательных этапов в ходе процедуры андеррайтинга:
    • проверка комплектности предоставленного пакета документов;
    • определение основных условий / параметров займа;
    • определение платежеспособности и кредитоспособности заемщика;
    • анализ кредитной истории заемщика;
    • работа с базами данных;
    • осуществление звонков с целью проверки и подтверждения информации.
  • Проведение экспертной оценки в целом и экономической целесообразности выдачи займа;
  • Анализ полученной информации;
  • Принятие решения по заявке.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в отделе проверки кредитных заявок или отделе верификации физических лиц от 1 года;
  • Аналитический склад ума, внимательность, исполнительность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной, развивающейся компании федерального уровня;
  • График работы 2/2;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата оклад + бонусы;
  • Офис класса "А" у ст.м. Арбатская (Арбатско-Покровской линии) пол-минуты пешком.

Не нашли подходящей вакансии?

Не нашли подходящую вакансию? Оставьте свое резюме и как только для вас появится интересное предложение – мы с вами свяжемся!

Выбор региона

Сумма займаруб.
Срок займа
Ежемесячный платежруб.
Дата оплаты Сумма платежа Основной долг Проценты Сумма задолжности

За полное и частичное досрочное погашение займа не предусмотрено никаких комиссий и штрафных санкций.
Проценты за пользованием займом рассчитываются исходя из фактического количества дней пользования.
Представленная информация не является публичной офертой.